У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Пробник

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пробник » Спираль » 20.09.2012 // don’t you leave me


20.09.2012 // don’t you leave me

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

don’t you leave me
https://64.media.tumblr.com/164ea37d44c3ef1130401c98e1d24d8f/6d6c279ec5101885-28/s400x600/79dc1a7cf4ae1d1071dc7e9893a49151609001bf.gifv https://64.media.tumblr.com/9b8bfaf27fbbe35cfc0a799de5badaf5/6d6c279ec5101885-9d/s400x600/36a5eacc5a3c9c427b03a93ee122be2d738ee502.gifv

участники:
davina claire, marcel gerard

дата и место:
20.09.2012, дом Майклсонов


Очнувшись после ритуала воскрешения, Давина собирается с помощью Майкла добыть кровь Клауса для Марселя, но тому нужна вовсе не она.

0

2

Одно очко тебе.
И одно очко Никлаусу.

Майкл знал, куда бить. Звучит, как спор. Соревнование. Вот только счет был неравным, и они оба это понимали. На умерших друзей, на умирающих друзей, на оставшихся друзей. Её, не Клауса. На единственную семью, которая она пыталась спасти сама, получая все больше ударов под дых, когда придя за помощью узнала, что Марсель тоже укушен. Когда приложив все усилия, должна была выбирать, кого из них спасти. И не могла, умоляя не заставлять, потому что нельзя выбрать, кому из любимых умирать.

Этого должно быть достаточно!

Она кричит это Марселю, отказываясь признавать, но на самом деле понимает, что выбора ей не оставили. Тайник с темными артефактами лишь дополняет уже сложившуюся картинку, и через полчаса Клэр вглядывается в потускневшие страницы гримуара Эстер. Его оказалось не так-то сложно найти в чужом доме с подсказками призрака. Майкл благосклонно растолковывает нюансы так нужного ему заклинания, пока Ди чертит круг на деревянному полу, рассыпает пепел и делает другие приготовления. Сосредоточенно и дотошно, кажется, настолько, что её «учитель» решает уточнить, хватит ли ей сил для задуманного. Давина позволяет себе улыбнуться — он даже не представляет, что у нее в планах сделать не только это. Но пусть лучше недооценивает её силы, не приглядываясь к темным артефактам в круге, а потом будет уже поздно.
Довольно иронично, что рождение ребенка Клауса станет источником силы для воскрешения его злейшего врага. В душе все еще скребутся сомнения, но стоит вспомнить о том, что Марсель умирает, пытаясь добыть крови Клауса для других, что Джош чуть не погиб, потому что гибрид решил подстраховаться и благополучно забыл о нем, что-то втолковывая ей про дружбу и вынужденные меры. Утверждая, что он не безжалостен. И произнести нужно заклинание становится куда легче.
Ей не нужна его жалость.
Только кровь и страдания за все, что он сделал с её семьей.
Пропустить через себя столько магии оказывается слишком большой нагрузкой даже при наличии темных артефактов. Придя в себя, Давина морщится от ноющей боли во всем теле от падения и адской — в голове. Оглядывает комнату вокруг, чувствуя нарастающий внутри страх, что ничего не вышло, прежде чем ползком потянуться к браслету, крепко сжимая тот: от её круга к выходу из комнаты тянется пепельный след от мужских ботинок, вскоре надежно укрытый со всеми остатками заклинания ковром.
Она находит воскресшего вампира как раз вовремя — успевает только увидеть сверху, как Клаус дает свою кровь Марселю, прежде чем остаться поджидать Майкла по пути наверх. Тот не заставил себя долго ждать, крадуче пробираясь к спальне с колом из белого дуба в руках. Клэр щурится, пристально глядя, как её безмолвная команда не дает тому двинуться дальше, позволив себе удовлетворенно улыбнуться, когда её оружие силой подтягивает ближе, стоит только поманить. Тот весь в крови, но с этим она разберется, когда они будут подальше от Клауса и тем более Марселя.
Выбравшись из дома вместе с гримуаром Эстер через черный ход, они отправляются домой. Объяснение новых правил игры даже доставляет ей удовольствие, как и ярость в чужих глазах, который никак не дать выхода. Пока. Марсель жив, кровь дал сам Клаус, а значит можно оставить произошедшее в тайне и получить больше времени на попытки разобраться в магии кровной связи. Как следует зачаровав чердак, чтобы туда ни у кого не было доступа, Ди силой напоминает себе, что все под контролем. Что можно выдохнуть, отпустив сковавший последние часы ужас и страх за жизнь близких. Джош в безопасности, пусть и слаб. Марсель... Марсель все еще в доме Майклсонов.
Она так ни разу и не была здесь за время, что дом принадлежал ему. Сначала пряталась на чердаке, а потом предпочла тайное общение с Элайджей в старом убежище и без родительского присмотра. Чтобы взять под контроль магию, а на деле стать просто более удобным оружием в руках первородных. Ей никогда не нравилось это место, полное плохих воспоминаний и неприятных обитателей. Залитое кровью, оно вполне отвечало её представлениям, если бы не одно но — кровь была людей Марселя. Давина осознает, что переступив порог, начнет череду вранья. Даже если она отстранится от друзей и семьи, то будут телефонные звонки или просьбы о заклинаниях, новые угрозы Клауса. И закончится все только если она справится с тем, что затеяла.
— Марсель? — она останавливается у первых следов крови на полу. Тех стало только больше и переступить через них оказывается сложнее, чем она думала. Особенно когда перед глазами мелькают воспоминания о Майкле, покрытого чужой кровью с ног до головы.

p.s. я пересмотрела серию и поняла, что ритуал проводился в самом доме, а не на чердаке. поэтому немного меняем концепцию)

0

3

Почему вечность является проклятьем? Вопрос, на который не мог найти ответ. Когда был человеком, не понимал того, от чего Клаус пытался предостеречь и тянул с обращением, теперь. Теперь он понимал. Раз за разом ты теряешь всех, кто был дорог, даже тех, кто должен был тянуть с тобой эту вечность. Но он жив, а его давние товарищи и друзья мертвы. Горы трупов, море крови и ни одного бьющегося сердца. Каждая новая смерть отравляла его душу, разрывала ее и отравляла, заставляла ощутить онемение. На секунду пронеслась мысль, что стоило бы отключить ненужные эмоции и жить инстинктами, как зверь.

Боль и бессилие заставляли сидеть бездвижно. Этот дом уже не будет тем прежним, в котором он чувствовал себя в безопасности, в кругу семьи,  в который стремишься с детства, и все проблемы остаются за пределами. Теперь это место – кровавая бойня, хуже того, что ему приходилось видеть на войне. Марсель смотрел на Клауса и не мог его ненавидеть, не мог обвинить в произошедшем, понимая, что вся вина за судьбы этих вампиров целиком и полностью лежит на нем. Все, кого ведет за собой, всех кого любит, ждет неминуемо одно – смерть. Марсель почти не дышит, от запаха крови сородичей тошнит.  Сорваться бы сейчас с места и не оглядываться. Он встает на ноги с чувством полного опустошения и мнимого безразличия к окружающему. Стоило бы и Давину выбросить из головы. Не тянуть девушку за собой на дно, но вместо этого он слышит ее голос, оборачивается ,словно  взятый врасплох зверь, со страхом  в глазах и возможностью броситься на опасность, на тот миг, пока не понимает, кто перед ним и что с ней все в порядке. Никто не добрался до нее, никто не подкинул к этому дому  умирающей. Пришла сама.

Заминка, в которой он беззвучно произносит ее имя и, не заботясь о том, то что сам в крови, подходит к девушке, чтобы прижать к себе. Ткнуться в ее темные, пахнущие травами, волосы, грудью почувствовать, как бьется ее сердце (пока бьется) и вспомнить, что перевернуло его жизнь и что от этой жизни сейчас осталось.
- С тобой все в порядке? – наверное, всегда будет видеть в ней маленькую девочку с кладбища, в окружении фанатичных ведьм. Было бы легче прожить человеческую жизнь, с приземленными проблемами  и желаниями. Кем бы могла стать Давина в жизни далекой от сверхъестественного? Кем бы был Марсель?  — Уйдем отсюда – тянет ее к форду, крепко удерживая за руку, не заботясь о том, что руки в крови. Клаусу нет дела до того, что с Марселем теперь будет, изгнанный за реку, он там и должен был оставаться, подальше от родной земли и семьи Майклсонов. В этот настоящий момент вампир по-настоящему растерян, может, стоило бы напиться, выбросить кольцо света и дождаться рассвета. Попрощаться с Давиной и покончить со всем тем, что тяжело оценивать  жизнью.   

Дорога прошла в тяжелом молчании, наполняемая музыкой из магнитолы. Марсель полюбил в какой-то момент  кантри и пусть сейчас музыка мало вязалась с общим настроение, она создавала резонанс и плохо доходила до сознания, отдельными словами пробираясь в мрачные мысли. На развилке мужчина чуть сбросил скорость, борясь с желанием свернуть в направлении выезда из города, но вместо это свернул к мосту, пересек реку и через пару кварталов заглушил двигатель на парковке у неприглядного кирпичного дома. Внутри голые кирпичные стены создавали эффект не обжитости помещения. Скудная мебель и огромные окна, которые не дадут возможности спрятаться от солнечного света.

— Подожди здесь – оставил Давину одну в помещении на пару минут, смыть кровь и переодеться. Вернулся назад с небольшой шкатулкой в руках. Легкая улыбка и невозможность подобрать слова, заставили вампира присесть рядом с девушкой. – Ты не должна была все это видеть. Зачем ты пришла? – не задал ей главный вопрос и единственный, который должен был назреть, как только увидел ее у порога.

0

4

Ведьма из нее получилась лучше, чем друг или семья. Клэр понимает это, когда Марсель оборачивается на её голос, и внутренний протест за очередное перемирие с Клаусом разбивается от боли в чужих глазах. Она пришла убедиться, что он жив и не замурован в тоннелях под домом в собственной тюрьме, куда её когда-то отвела Ребекка — просто и понятно, прежде чем отправиться на чердак решать проблему кровной связи. Туда, где сможет что-то сделать, а не беспомощно стоять на том же месте, где и несколько часов назад, с осознанием, что ничем не может помочь.

В его объятиях она вмиг вновь чувствует себя ребенком. Девочкой с жатвы, которую Марсель вытащил с еще одного залитого кровью места. Руки смыкаются на чужой куртке, неприятно скользя по еще не высохшим разводам, заставляя крепче прижимать к себе, чувствуя вину и вместо с тем эгоистично радуясь тому, что он жив. Сколько бы она ни злилась, Марсель был её единственной семьей. Она не могла допустить, чтобы с ним что-нибудь случилось.
— Да, все хорошо, — выдавливает, мотая головой в чужих объятиях, прежде чем немного отстраниться, аккуратно отодвигая ворот, чтобы убедиться, что укус действительно зажил. Во взгляде облегчение вперемешку с сочувствием, и Ди мнется, борясь с желанием спросить, что произошло и помог ли артефакт, но руку перехватывают, уводя прочь. Она не сопротивляется, даже если все равно смотрит по сторонам и под ноги хотя бы для того, чтобы не запнуться, наступив на кого-то, кого они не смогли спасти.

То и дело бросая обеспокоенные взгляды в сторону Марселя, Давина откидывается на спинку кресла, задумчиво глядя в окно. Французский квартал за ним как никогда напоминает о поражении, постепенно оставаясь за спиной. Слишком живой и беззаботный для этого дня, но уезжать все равно странно. Пусть на другой берег реки, но слишком далеко от дома. От места, где должны быть, сколько не думай сбежать. Девушка ловит себя на мысли, что взгляд то и дело цепляется за знакомые места и повороты, оживляя непрошенные воспоминания. Сколько таких у Марселя? И сколько из них перекроет то, что произошло сегодня?

Беглый осмотр комнаты заканчивается попытками оттереть пятна застывшей крови на руках о низ платья. В огромных окнах можно разглядеть очертания зданий старого квартала и, может, даже верхушку церкви святой Анны, новый обитатель которой тяжким грузом ответственности ложится на плечи, пресекая мысли о побеге, стоит новому браслету на запястье скользнуть вдоль него при каждом новом движении.

Клэр подтягивается на диване, усаживаясь ровнее, стоит Марселю подойти ближе. Тот будто бы не знает, что с ней делать, явно не видя в ней того, кто может решить хоть часть его проблем. Новые очки к собственной беспомощности, и в два раза больше к желанию доказать, что это не так. Что она найдет способ разорвать связь, после чего Клаус навсегда исчезнет из их жизни. Ди даже думает рассказать правду, допуская мысль, что это принесет хоть немного утешения, облегчит боль, но напоминает себе о том, что в конце концов это поставит их под удар.

— Я не ребенок, Марсель, — хмуря брови, на чистом упрямстве заявляет Давина, давя в голосе раздражение и усталость, которые прорываются вновь и вновь. Странно ограждать её теперь, после всего, через что пришлось пройти в борьбе против ведьм и Майклсонов, как будто на руки попадала кровь только с рук Марселя, а ритуал жатвы так никто и не завершил. Она смотрит на него с обидой, даже если понурый вид и слабо вяжущаяся с ним улыбка наполняет новым чувством вины, заставляя вдохнуть поглубже, убирая упавшие на лицо пряди волос. — Тебя укусил Клаус, помнишь? Джоша он до этого лечить не собирался.
Перекладывать собственную злость на чужие плечи в такой момент слишком эгоистично, но ей нужно знать, что происходит между ними с Майклсоном и не стали ли они снова лучшими друзьями. Потому что в прошлый раз жизнь Тима не оказалась тем, что могло что-то изменить. И пусть Джош был «его человеком», кто знает, через сколько Марсель решится пересечь реку вновь и какой выбор сделает на этот раз. И не будет ли он продиктован её безопасностью с легкой подачи мерзкого манипулятора. Но, в конце концов, они могут и не обсуждать Клауса — она все равно поступит по-своему, чтобы защитить их, в то время как Марселю не придется выбирать между ней и теми обещаниями, что он уже мог дать Майклсону или самому себе.

— Ты спас Джоша, а сам пошел за кровью Клауса. Раненый. А потом мое заклинание показало, что ты в его доме. Я думала, что тебе может быть нужна моя помощь, — негромко добавляет она, уткнувшись в взглядом в свои сцепленные на коленях руки. Сказанная полуправда неприятно жжет внутри. Возможно, ей действительно не следовало приходить. Можно было ограничиться звонком, выслушать такую же полуправду в ответ и погрузиться в свою ненависть к Клаусу. Вот только она воскресила Майкла не из-за него. Не ради него. А потому, помимо готовности добыть лекарство от укуса оборотня любой ценой, ею двигала потребность убедиться, что все хорошо. Что она не потеряла свою семью, что все еще может быть рядом с ними. — Вы чуть не погибли сегодня.

0


Вы здесь » Пробник » Спираль » 20.09.2012 // don’t you leave me


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно