Ди морщится, досадливо поджимая губы — до этого момента у нее еще была слабая надежда на то, что Майкл пока еще не предоставлен самому себе, а находится под контролем ведьм. Им, по крайней мере, она могла бы попытаться что-то предложить в обмен на жизнь своих друзей, в то время как старший Майклсон точно не станет её слушать. Единственное, чего она не понимает — как ведьмы со своей неуемной жаждой силы и власти могли выпустить ситуацию из-под контроля? Зачем освобождать оружие против Клауса, если можно было удержать того от желания в процессе спалить город или убить кучу людей? Ведьмы никогда не отличались добротой, рождаясь с кровью на руках и по локоть окуная те в нее вновь, но раньше они всегда считали Новый Орлеан домом. Но кажется, их отчаяние достигло высшей отметки, перейдя в безумие.
Клэр теряет время, непозволительно много времени, когда все-таки собирается спросить, стоило ли желание насолить ей всего того, что произойдет, когда магазин начинает изрядно потряхивать: взрываются склянки, падают вещи со стеллажа, а после и он сам, а дверь едва не слетает с петель, когда ту магией припечатывают обратно. Давина растерянно смотрит по сторонам, будто вернувшись на год назад в свое убежище в церкви, когда силы внутри было слишком много дня одного, а полное отсутствие контроля давало той полный карт-бланш. Тогда магия пугала. Отравляла жизнь. Не только давала власть, но и делала опасной для самой себя и людей вокруг. И страшно даже подумать о том, что она могла вновь настолько утратить над собой контроль.
И все же, это не она. На осознание уходит несколько секунд, прежде чем взгляд останавливается на девушке за прилавком, съежившейся и напряженной, как будто её скоро разорвет. Слишком знакомо, даже если Ди понятия не имеет, откуда в ней может быть столько силы. Новая попытка ковенов вернуть себе влияние? Поэтому её особо не спрашивали? Вспоминая себя, можно быть более чем уверенной, что к ведьме сейчас слишком опасно подходить, но Клэр упрямо возвращается к месту, где стояла, лихорадочно прокручивая в голове, что делать. Первой мыслью было напасть — притянуть что-нибудь тяжелое со стеллажей напротив, сбивая концентрацию или вовсе лишая сознания, но вместе со страхом причинить вред внутри разливается жгучее чувство вины. Ей всегда помогал Марсель, бережно относивший на чердак, или Джош, пусть не заставший ни одного срыва, но всегда подбадривающий в минуты, когда она была готова сдаться. Поэтому Ди наклоняется через столешницу, перекрещивая руки и накрывая теми чужие, уже изрядно побелевшие от силы, с которой сжимали столешницу.
— Эй, дыши! Я попробую забрать часть силы, чтобы тебя немного отпустило, — быстро проговаривает она, надеясь, что не отправится в полет через магазин после этих слов. Да и сомневается, что у ведьмы напротив не получилось бы направить атаку на нее при желании. — А потом мы поговорим, спокойно. Я не причиню тебе вреда, мне просто нужны ответы.
Уже готовясь начать читать заклинание, Клэр слышит то, к чему не была готова. Эмпат. Она не Кол и не знает досконально, что это значит и чем грозит, но понимает из собственных обрывочных знаний и негромких хриплых объяснений, что во всем виноваты эмоции. И Майкл, как все первородные, прекрасно умеющий пользоваться чужой слабостью, если что-то мешало ему добраться до Клауса. Она не хочет верить такому странному объяснению, боится, что все увиденное — очередной спектакль и обман, даже если чутье подсказывает ей, что ведьмы скорее бы напали, чем решились играть в тонкие психологические игры. Да и не было им никогда никакого дела до чувств трусливой предательницы, которая пошла против них. И даже если девушка напротив почувствовала это своей силой, Ди не верила, что можно так сыграть. Подделать боль и безнадежность в глазах, в которые смотрит с горечью и недоверием — к самой себе, прежде чем медленно закрыть их, начиная нашептывать заклинание. Она не вытягивает чужую силу, даже если оставляет руки на месте больше в части подстраховки, чем поддержки.
С пола возле упавшего стеллажа в воздух поднимается несколько колокольчиков. Несмотря на то, что в местной магии чаще использовались барабаны, туристам нравились всевозможные музыкальные обереги, а в вуду иногда применяли их для связи с душами умерших. И хотя сейчас мысли о подобном опыте отвлекали и нервировали, Ди пыталась настроить их так, чтобы комнату заполнили негромкий мелодичный перезвон — невообразимо далекий от классической музыки, что так ей нравилась, но успокаивающий, как она надеялась, не только её. Аккуратно опуская их обратно, она открывает глаза, чувствуя, как ноют мышцы от неудобного положения, и медленно распрямляясь обратно.
— Мне знакомо чувство, когда ты сама себя не контролируешь, — даже если причины у них были разные — Ди судила по себе, а потому подумала на переизбыток магии, в то время как на самом деле был переизбыток чувств. Она отводит взгляд, не сильно желая раскрывать душу и эмоции ведьме Нового Орлеана, которая поставила под угрозу жизнь её друзей. Даже если она прекрасно понимает, что без предварительно созданного заклинания подчинения обычной ведьме нечего противопоставить силе первородного вампира. — И когда тебя используют — тоже. Но после того, что ты сделала, этого мало, чтобы просто так тебе доверять. Надеюсь, что ты это понимаешь.
Есть еще один момент, заставляющий Ди провести между ними границу, упрямо складывая руки на груди.
— К тому же, у тебя есть свой ковен. Почему не обратилась за помощью к ним? — недоверчиво, почти язвительно, даже если за этим следует несколько глубоких вздохов, чтобы держать эмоции под контролем. Это вообще работает? Тяжело измерить уровень собственного раздражения, когда все летит к чертям. И когда вместо того, чтобы выяснить, как отключили заклинание и бежать спасать друзей, выясняешь отношения с ведьмой, которая это сделала. И которую даже не знаешь, как зовут. — Что сделать, чтобы ты пришла в себя и ответила на мои вопросы, не взрывая магазин? Это вроде как мой метод шантажа и угроз.